Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных ... (с изменениями на 11 марта 2012 г.) (утратил силу - приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 29 июня 2012 г. N 14-п)

Глава 11. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги


20. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;

- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у информатора Главного управления;

- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;

- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия";

- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством.

21. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.