Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2012 - 2014 годы (утратил силу)



Приложение N 2
к Докладу о результатах и основных направлениях
деятельности Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области на 2012 - 2014 годы

     
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности

Единица измерения

Значение показателя деятельности Главного управления

Главного управления

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально-значимого характера в СМИ

Процент от числа опрошенных

30

32

35

37

38

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.

Количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации

штук

6000

7000

7500

7700

8000

Количество проведенных социологических исследований

штук

4

4

4

4

4

Количество востребованных номинаций

штук

2

2

2

2

2

Тираж периодических печатных изданий

экземпляров

11100

11110

11115

11120

11125

Количество проведенных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов

штук

60

60

60

60

60

Удельный вес собранных материалов

процент

15

15

15

15

15

Количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации

штук

750

900

1000

1500

2000

Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Удельный вес информации использованной СМИ

процент

35

36

38

40

42