Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в 2012 - 2014 годах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению в 2012 - 2014 годах за счет средств областного бюджета субсидий (далее - субсидии) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта на территории Омской области (далее - некоммерческие организации).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года N 210-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Целью предоставления субсидий является возмещение некоммерческим организациям затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года N 210-п, - см. предыдущую редакцию)
II. Критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий
3. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
1) членство Омской области в некоммерческой организации;
2) осуществление некоммерческой организацией на территории Омской области деятельности в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности;
3) наличие у некоммерческой организации в собственности или на ином законном основании не менее одного расположенного на территории Омской области объекта недвижимости со степенью износа не более 60 процентов;
4) подпункт исключен;
5) исполнение некоммерческой организацией своевременно и в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
6) отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий;
7) наличие плана проведения мероприятий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта на соответствующий год с указанием наименования мероприятий, целей, порядка, мест и сроков их проведения, количества участников мероприятий, объемов планируемых расходов (далее - план мероприятий).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года N 210-п, - см. предыдущую редакцию)
4. В целях участия в отборе некоммерческие организации представляют уполномоченному органу исполнительной власти Омской области, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган), в установленный им срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий, содержащее наименование некоммерческой организации и реквизиты ее банковского счета;
2) копию устава некоммерческой организации;
3) копии документов, подтверждающих процент износа объектов недвижимости некоммерческой организации;
4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и (или) договоров аренды объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Омской области, в отношении которых не проведена государственная регистрация;
5) план мероприятий;
6) копию утвержденного некоммерческой организацией финансового плана на соответствующий год;
7) экономическое обоснование объемов субсидий, необходимых для реализации плана мероприятий на соответствующий год (далее - расчет затрат).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года N 210-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, и определение объема субсидий проводятся создаваемой уполномоченным органом комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются уполномоченным органом (далее - комиссия). Отбор некоммерческих организаций, определение объема субсидий проводятся в срок не позднее 5 дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.