Действующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области (с изменениями на 22 марта 2024 года)



8. Документооборот при ведении лицевых счетов


8.1. При ведении лицевых счетов обмен документами между Министерством и клиентом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, утвержденной пунктом 2 приказа Министерства от 22 сентября 2020 года N 102 "О реализации постановления Правительства Омской области от 2 сентября 2020 года N 356-п" (далее - соглашение).


При электронном документообороте с использованием электронной подписи, осуществляемом в соответствии с соглашением, лицо, подписывающее электронной подписью документы при совершении операций по лицевому счету (лицевым счетам), должно быть включено в соответствующие карточки с правом первой или второй подписи.


При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между Министерством и клиентом осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.


(п. 8.1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 22.12.2022 N 128)


8.2. Для отражения операций, учтенных на лицевых счетах, Центр учета и казначейства формирует следующие выписки:


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90, от 16.12.2020 N 143)


- выписку из лицевого бюджетного счета;


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.12.2020 N 143)


- выписку из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям;


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 07.05.2014 N 35, от 16.12.2020 N 143)


- выписку из лицевого счета для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение;


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.12.2020 N 143)


- выписку из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения;


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 16.12.2020 N 143)