Недействующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры ... (с изменениями на 23 марта 2015 года)



11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Информация, размещаемая на информационных стендах в учреждении

На информационных стендах в учреждении размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- правила пользования библиотекой;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);
- проводимые мероприятия

Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения

На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:
- местонахождение и режим работы учреждения;
- контактные телефоны;
- правила пользования библиотекой;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги);
- проводимые мероприятия;
- on-line сервисы: доступ к электронному каталогу, оцифрованным изданиям, виртуальная справка;
- заказ по системе межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов

Консультации по телефону и при личном обращении

Проводится устное информирование обратившихся в учреждение граждан о порядке записи в библиотеку, режиме работы, правилах пользования библиотекой, оказываемых услугах.
В случае обращения по телефону граждане могут получить информацию о:
- местонахождении и режиме работы учреждения;
- контактных телефонах;
- перечне оказываемых учреждением услуг;
- наличии в библиотечном фонде конкретного документа