Недействующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры ... (с изменениями на 23 марта 2015 года)

3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля удовлетворенных запросов читателей на справочно-информационное обслуживание, процентов

, где:
- число удовлетворенных запросов читателей на справочно-информационное обслуживание в отчетном периоде, единиц;

З - общее число запросов читателей на справочно-информационное обслуживание в отчетном периоде, единиц

Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области

Коэффициент активности пользования библиотекой, единиц

, где:

П - число посещений библиотеки (в том числе виртуальных посещений Интернет-сайта) в отчетном году, единиц;
А - число пользователей библиотеки (в том числе виртуальных) в отчетном году, человек

Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов

, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек;
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек;

О - общее число опрошенных посетителей, человек

Данные анкетных опросов потребителей услуги