Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 11-п)

Глава 12. Порядок предоставления государственной услуги и отказа в ее предоставлении в электронном виде


48. После проведения проверки заявления, установленной пунктами 36, 41 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в случае если заявителем выбран способ получения ответа в электронном виде, специалист управления в течение двух рабочих дней готовит в электронном виде выписку, которая в течение одного рабочего дня согласовывается начальником управления.

49. Согласованная выписка в течение двух рабочих дней подписывается заместителем Министра. Подпись должностного лица в выписке заверяется электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП).

50. После проведения проверки заявления, установленной пунктами 36, 41 настоящего административного регламента, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в случае если заявителем выбран способ получения ответа в электронном виде, специалист управления в течение двух рабочих дней готовит в электронном виде отказ в предоставлении выписки, содержащий указания на причины отказа.

51. Отказ в предоставлении выписки в течение одного рабочего дня с момента подготовки ответа согласовывается начальником управления.

52. Согласованный отказ в течение двух рабочих дней подписывается заместителем Министра.

53. Выписка либо отказ в предоставлении выписки, подготовленные в электронном виде, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела организационной работы, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации направляется в адрес получателя государственной услуги по электронной почте.