Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 11-п)

     
Глава 9. Прием, регистрация и проверка документов при предоставлении государственной услуги по заявлению, поданном на бумажном носителе


31. Заявление сдается получателем государственной услуги в отдел организационной работы (4 этаж, кабинет 407). Направленное по почте заявление поступает непосредственно в отдел организационной работы.

32. Специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления на бумажном носителе в течение одного рабочего дня присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.

33. В случае если при личной подаче заявления в отдел организационной работы у получателя государственной услуги отсутствуют копии необходимых документов, то специалисты отдела организационной работы бесплатно оказывает услуги по копированию оригиналов документов, необходимых для получения государственной услуги.

34. В течение одного рабочего дня после регистрации в Минимуществе заявление передается для рассмотрения заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему деятельность управления учета и разграничения собственности (далее - заместитель Министра).

35. В течение следующих двух рабочих дней заявление передается начальнику управления учета и разграничения собственности (далее - начальник управления), который в течение одного рабочего дня направляет заявление на рассмотрение специалисту управления.

36. Специалист управления, являющийся ответственным исполнителем (далее - специалист управления), при получении заявления проводит проверку заявления на соответствие требованиям пункта 12 настоящего административного регламента в течение двух рабочих дней.