42. После проведения проверки заявления, установленной пунктами 36, 41 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в случае если заявителем не выбран способ получения ответа или выбран способ получения ответа на бумажном носителе, специалист управления в течение пяти рабочих дней готовит выписку из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - выписка), которая в течение двух рабочих дней согласовывается начальником управления.
43. Согласованная выписка в течение двух рабочих дней подписывается заместителем Министра, заверяется гербовой печатью и передается в отдел организационной работы.
44. После проведения проверки заявления, установленной пунктами 36, 41 настоящего административного регламента, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в случае если заявителем не выбран способ получения ответа или выбран способ получения ответа на бумажном носителе, специалист управления в течение пяти рабочих дней готовит в письменной форме отказ в предоставлении выписки, который должен содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки.
45. Отказ в предоставлении выписки в течение двух рабочих дней согласовывается начальником управления.
46. Согласованный отказ в предоставлении выписки в течение двух рабочих дней подписывается заместителем Министра и передается в отдел организационной работы.
47. Выписка либо отказ в предоставлении выписки в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела организационной работы, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции. Зарегистрированная выписка либо отказ в предоставлении выписки в течение одного рабочего дня направляется в адрес получателя государственной услуги по почте заказным письмом или вручается специалистами отдела организационной работы получателю государственной услуги под роспись.