Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 11-п)

Глава 10. Прием, регистрация и проверка документов при предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронном виде


37. Специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист), при поступлении заявления в электронном виде в течение одного рабочего дня присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.

38. В течение одного рабочего дня после регистрации в Минимуществе специалист направляет заявление с использованием программы LOTUS NOTES для рассмотрения заместителю Министра.

39. В течение двух рабочих дней заместитель Министра направляет заявление с использованием программы LOTUS NOTES начальнику управления учета и разграничения собственности (далее - начальник управления).

40. Начальник управления в течение одного рабочего дня направляет заявление с использованием программы LOTUS NOTES специалисту управления для подготовки ответа получателю государственной услуги.

41. Специалист управления проводит проверку заявления на соответствие требованиям пунктов 12, 13, 15 настоящего административного регламента в течение двух рабочих дней.