Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 11-п)

Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Получатель государственной услуги обращается в Минимущество с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - заявление). Допускается составление заявления в отношении нескольких объектов недвижимости в случае, если они расположены по одному почтовому адресу. Заявление, составленное в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам, не подлежит рассмотрению и по нему не предоставляется государственная услуга.

10. Заявление направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем.

11. Получатель государственной услуги вправе выбрать способ получения ответа: по электронной почте, по почте, либо лично в отделе организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел организационной работы). В случае если заявителем не выбран или не указан способ получения ответа, ответ будет подготовлен на бумажном носителе.

12. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. В случае подготовки заявления в электронном виде, документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, оформляются в виде графических файлов.

14. Заявление подписывается получателем государственной услуги либо его представителем.