Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения намеченной цели и решения поставленных задач, направлена на обеспечение координации действий исполнителей Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Министра культуры Омской области, координирующий деятельность отдела культурно-досуговой деятельности.
Министерство выполняет следующие функции:
- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат на программные мероприятия, определение первоочередных мероприятий Программы, состава исполнителей;
- разработка нормативных и иных документов, необходимых для организации эффективной реализации мероприятий Программы;
- организация и методическое обеспечение программных мероприятий;
- мониторинг выполнения мероприятий Программы, контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- координация деятельности исполнителей мероприятий Программы на основе организации периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- подготовка и представление в установленном порядке в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчетов о выполнении Программы.
Ответственность за выполнение мероприятий Программы несут исполнители, определенные Министерством, в соответствии с приложением к настоящей Программе. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы исполнитель мероприятий Программы представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе исполнения мероприятий в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п.