Недействующий

О ежемесячной доплате к пенсии работникам органов исполнительной власти Омской области, находящихся за пределами Омской области (с изменениями на 22 января 2013 г.) (утратил силу)


Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 сентября 2011 года N 102

     
Порядок
предоставления ежемесячной доплаты к пенсии работникам органов исполнительной власти
Омской области, находящихся за пределами Омской области


1. Настоящий Порядок определяет категорию граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии работникам органов исполнительной власти Омской области, находящихся за пределами Омской области (далее соответственно - ежемесячная доплата, органы исполнительной власти), а также процедуру назначения и предоставления ежемесячной доплаты.

2. Для целей настоящего Порядка к числу работников органов исполнительной власти относятся также работники, ранее состоявшие в служебных или трудовых отношениях с органами исполнительной власти.

3. К категории граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты, относятся работники органов исполнительной власти:

1) имеющие гражданство Российской Федерации;

2) имеющие стаж работы в органе исполнительной власти не менее 5 лет;

3) не имеющие звания "Ветеран труда";

4) которым назначена пенсия в соответствии с федеральным законом независимо от прекращения ими трудовой деятельности;

5) достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

6) которым не установлена пенсия за выслугу лет в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".

4. Для назначения ежемесячной доплаты работник органа исполнительной власти, имеющий право на ее получение, обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в том числе с использованием электронных носителей, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в Министерство и представляет следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работника органа исполнительной власти и место его жительства;

2) документ, подтверждающий неполучение работником органа исполнительной власти по месту жительства мер социальной поддержки в качестве ветерана труда, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, или многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг в случае предоставления им мер социальной поддержки ветеранам труда;

3) документы, подтверждающие стаж работы в органе исполнительной власти не менее 5 лет;

4) пенсионное удостоверение;

5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании работника органа исполнительной власти получать ежемесячную доплату через кредитную организацию).

Работник органа исполнительной власти не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2-4 настоящего пункта, при наличии в Министерстве соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между Министерством и государственными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения.

Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника Министерства, получившего указанные сведения, и печатью Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 22 января 2013 года N 8, - см. предыдущую редакцию)

5. От имени работника органа исполнительной власти с заявлением о назначении ежемесячной доплаты вправе обратиться его представитель, который дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия, или его нотариально засвидетельствованную копию.

6. В случае непосредственного представления в Министерство документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, работник Министерства изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются работнику органа исполнительной власти или его представителю.

Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, представляемые в Министерство с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 22 января 2013 года N 8, - см. предыдущую редакцию)

7. Решение о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в ее назначении принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня представления:

1) работником органа исполнительной власти - документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) представителем работника органа исполнительной власти - документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.