1. Настоящий Порядок регулирует предоставление мер социальной поддержки, установленных подпунктами 1 - 5, 8, 9 пункта 2 статьи 32 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан (далее соответственно - меры социальной поддержки, Кодекс), членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" (далее - погибшее (умершее) лицо).
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.08.2016 N 138)
Право на получение мер социальной поддержки имеют следующие члены семьи погибшего (умершего) лица:
1) дети погибшего (умершего) лица - до достижения ими возраста 18 лет либо до окончания обучения, но не более чем до 23 лет, если они обучаются в образовательных организациях по очной форме обучения;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 19.08.2013 N 119)
2) дети погибшего (умершего) лица, ставшие инвалидами до достижения возраста 18 лет, - на период инвалидности;
3) нетрудоспособные родители, нетрудоспособный супруг (супруга) погибшего (умершего) лица - на период нетрудоспособности.
2. Документами, подтверждающими право членов семьи погибшего (умершего) лица (далее - граждане) на получение мер социальной поддержки, являются:
1) документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
2) документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 19.08.2013 N 119, от 23.09.2019 N 144, от 30.12.2020 N 201)
3) свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;
4) документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью".
Документы, предусмотренные настоящим пунктом (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, а также документов, подтверждающих нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования), представляются гражданином в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - учреждение) по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе, учреждение запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.