Действующий

Об оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Приложение N 2
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 6 сентября 2011 г. N 26



ПОРЯДОК
 оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 18.07.2016 N 47, от 27.11.2017 N 108)



1. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг (работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 27.11.2017 N 108)


2. Оценка проводится посредством сравнения данных о фактически оказываемых (выполняемых) государственных услугах (работах) и требований региональных стандартов государственных услуг (работ).


3. Для проведения оценки государственные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (далее - государственные учреждения), ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство культуры Омской области (далее - Министерство) отчет об оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в отчетном году (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 18.07.2016 N 47)


Исходными данными для подготовки отчета являются:


- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);


- информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;


- результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;


- результаты контрольных мероприятий, проведенных уполномоченными органами;


- иная информация.


К отчету прикладывается пояснительная записка, в которой содержатся:


- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;