ПРИКАЗ
от 5 сентября 2011 года N 78-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.02.2019 N 19-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.02.2019).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.02.2014 N 21-п, от 15.09.2015 N 131-п, от 27.10.2015 N 146-п, от 11.02.2016 N 28-п, от 12.08.2016 N 118-п)
В соответствии со статьей 7 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
Министр
А.А.Афанасьев
ПОРЯДОК проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.02.2014 N 21-п, от 15.09.2015 N 131-п, от 27.10.2015 N 146-п, от 11.02.2016 N 28-п, от 12.08.2016 N 118-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) посредством сравнения данных о фактически оказываемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства (далее - государственные учреждения), государственных услугах с требованиями региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка качества).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
2. Оценка качества проводится ежеквартально в отношении каждой государственной услуги, ведомственный перечень которых утвержден приказом Министерства от 29 декабря 2015 года N 178-п "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, и региональных стандартов государственных услуг".
(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
3. Проведение оценки качества осуществляется структурными подразделениями Министерства, непосредственно координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), и отделом бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита) на основе отчета об исполнении государственного задания (далее - отчет), предоставляемого государственными учреждениями.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
4. Для проведения оценки качества государственные учреждения представляют в структурные подразделения отчеты с пояснительной запиской:
1) за квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) за год - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области, от 15.09.2015 N 131-п)
5. Отчет составляется по форме согласно пункту 8.1 приложения N 1 к приказу Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.02.2014 N 21-п)
6. Исходными данными для подготовки отчета являются:
1) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
2) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
3) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
4) результаты контрольных мероприятий, проведенных структурными подразделениями, отделом бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита, иными контролирующими органами;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
5) иная информация, в том числе данные, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
7. Пояснительная записка к отчету должна содержать:
1) выводы о степени соблюдения региональных стандартов государственной услуги;
2) предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
3) предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
8. Структурные подразделения и отдел бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита осуществляют анализ отчета на предмет:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
1) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей в отчетном году и о региональных стандартах государственных услуг, указанных в отчете, характеризующих качество государственной услуги;
2) полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей от установленных в региональном стандарте государственной услуги;
3) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в перспективе и предложений о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
9. В ходе рассмотрения отчета структурные подразделения, отдел бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита вправе запрашивать у государственных учреждений дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
10. Доработка отчета структурным подразделением осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня возвращения отчета отделом бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита для доработки.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
11. Структурные подразделения в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением отчета за квартал:
1) осуществляют анализ отчета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) направляют отчет в отдел бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита в случае отсутствия замечаний к нему после визирования руководителем структурного подразделения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
12. В течение 25 рабочих дней со дня представления структурными подразделениями отчета отдел бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
1) осуществляет анализ отчета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) проводит анализ степени соблюдения государственными учреждениями требований регионального стандарта оказываемой государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
По результатам проведенного анализа делается вывод о степени соответствия (несоответствия) оказываемой государственной услуги государственным учреждением требованиям региональных стандартов государственных услуг по значениям, указанным в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с последующим предоставлением результатов проведенного анализа Министру труда и социального развития Омской области.
13. Результатом оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг является документальное подтверждение соответствия (несоответствия) фактически оказываемых государственными учреждениями государственных услуг требованиям региональных стандартов государственных услуг.
Выявленные несоответствия являются основанием для подготовки изменений требований региональных стандартов государственных услуг.
14. Ежегодно, в срок до 1 апреля текущего года, на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" осуществляется размещение:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.10.2015 N 146-п)
1) структурными подразделениями отчетов за отчетный финансовый год;
2) отделом бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита результатов оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.08.2016 N 118-п)
(п. 14 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области, от 15.09.2015 N 131-п)
(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
Анализ степени соблюдения государственным учреждением требований регионального стандарта оказываемой государственной услуги
N п/п | Наименование государственной услуги; показателя | Наименование учреждения | ||
Плановое значение показателя, % | Фактическое значение показателя, % | Отклонение, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
___________________________________
(подпись лица, проводившего анализ)
Значения оценки соответствия фактически оказываемых государственных услуг государственными учреждениями требованиям региональных стандартов государственных услуг
(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 28-п)
N п/п | Значения оценки, % | Описание значений оценки |
1 | 91 - 100 | Государственная услуга соответствует требованиям региональных стандартов государственных услуг |
2 | 51 - 90 | Государственная услуга в целом соответствует требованиям региональных стандартов государственных услуг |
3 | 0 - 50 | Государственная услуга не соответствует требованиям региональных стандартов государственных услуг |