Действующий

О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (с изменениями на 31 января 2024 года)



II. Установление пенсионного обеспечения члену семьи


5. Для установления пенсионного обеспечения член семьи обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65)


6. Установление пенсионного обеспечения члену семьи осуществляется на основании следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;


3) свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;


4) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 21.02.2023 N 33)


5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию члена семьи через кредитные организации);


7) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность Омской области, трудоспособности в период осуществления им полномочий по соответствующей государственной должности Омской области);


8) выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области.


7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 6 - 8 пункта 6 настоящего Положения, предъявляются членом семьи в учреждение при обращении с заявлением. При этом сотрудники учреждения изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются члену семьи. О получении заявления и прилагаемых к нему документов члену семьи выдается расписка с указанием даты и времени их получения.


8. Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 6 настоящего Положения, представляются членом семьи в учреждение по собственной инициативе. При непредставлении членом семьи данных документов учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством.