Действующий

О мерах по реализации статьи 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, отдельных положений статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (с изменениями на 31 января 2024 года)



III. Выплата пенсии за выслугу лет


18. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется учреждением на основании распоряжения в установленном размере.


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 06.05.2019 N 65, от 28.09.2021 N 155)


Доставка пенсии за выслугу лет осуществляется по желанию заявителя через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.


Финансирование расходов, связанных с доставкой пенсии за выслугу лет, осуществляется за счет средств областного бюджета.


19. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в следующих случаях:


1) замещение государственной должности Российской Федерации;


2) замещение государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности);


3) замещение должности государственной службы Российской Федерации;


4) замещение муниципальной должности на постоянной основе;


5) замещение должности муниципальной службы.


20. В случае назначения на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня его назначения на должность направить в учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) соответствующее уведомление с приложением копии правового акта о назначении на должность, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.


Абзац исключен с 1 ноября 2021 года. - Указ Губернатора Омской области от 28.09.2021 N 155.


Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 19 настоящего Положения, принимает решение в форме распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 28.09.2021 N 155)