Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Главного управления по земельным ресурсам Омской области (с изменениями на 3 декабря 2012 г.) (утратил силу)

Подраздел III. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов


40. Подготовку проектов правовых актов Главного управления осуществляют структурные подразделения на основании поручений начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, координирующих деятельность соответствующего структурного подразделения, либо в инициативном порядке.

Подготовку проектов правовых актов Главного управления по кадровым вопросам (распоряжения) осуществляет отдел государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления или иные структурные подразделения на основании поручения начальника Главного управления.

40.1. Обеспечение качественной подготовки проектов правовых актов Главного управления и их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений, в которых разрабатываются соответствующие проекты.

40.2. Правовые акты Главного управления подписываются начальником Главного управления.

40.3. Правовые акты Главного управления готовятся в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов, утвержденными распоряжением Главного управления от 17 ноября 2009 года 5187-р "Об утверждении порядка подготовки правовых актов Главного управления по земельным ресурсам Омской области", распоряжением Главного управления от 17 ноября 2009 года N 5187-р "Об утверждении порядка подготовки правовых актов Главного управления по земельным ресурсам Омской области".

40.4. Правовые акты Главного управления подлежат опубликованию и вступлению в силу в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области", распоряжением Главного управления от 11 июня 2009 года N 2157-р "Об утверждении порядка опубликования и вступления в силу правовых актов Главного управления по земельным ресурсам Омской области".

40.5. В делопроизводстве Главного управления предусмотрены следующие коды форм правового акта: приказ - п, распоряжение - р.

40.6. Правовой акт Главного управления имеет следующие реквизиты:

- наименование вида правового акта - приказ (распоряжение);

- дата и регистрационный номер (выравниваются по левому краю бланка).

Регистрационный номер правового акта состоит из знака "N", порядкового номера и кода формы правового акта.

Дата регистрации правового акта оформляется цифровым способом и указывается перед порядковым номером, код формы правового акта Главного управления проставляется после порядкового номера документа, например: 10-п, 2156-р.

При присвоении порядковых номеров правовым актам Главного управления с началом каждого календарного года нумерация начинается с единицы. Приказы и распоряжения Главного управления регистрируются отдельно.

Правовые акты Главного управления регистрируются в СЭДО.

40.7. Распоряжения Главного управления по кадровым вопросам формируются в дела в зависимости от сроков хранения и обозначаются следующими кодами: распоряжения по личному составу - л/с, к.

Например: 28 л/с, 345 к.

40.8. Копии правового акта Главного управления рассылаются адресатам согласно указателю рассылки.

Указатель рассылки правового акта Главного управления размещается на оборотной стороне бланка правового акта.

В указателе рассылки правового акта Главного управления делается отметка о дате отправки правового акта Главного управления.

Рассылку копий правового акта Главного управления осуществляет работник отдела по работе со служебной документацией.

40.9. Исполнители обеспечивают представление в отдел по работе со служебной документацией Главного управления текстов правовых актов Главного управления в электронной форме.

43. Протокол заседания комиссии, совета, рабочей или экспертной комиссии Главного управления (далее - протокол), составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов.

43.1. Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой фиксируется только принятое по нему решение.

Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

В вводной части указываются инициалы, фамилии, должности председательствующего, секретаря и присутствовавших на заседании, а также, при необходимости, лиц, приглашенных на совещание (заседание).

Инициалы и фамилии присутствующих и приглашенных указываются в алфавитном порядке и оформляются по всей ширине строки. Если присутствующих более 15 человек, то в протоколе указывается их общее количество, например:

Присутствовали:42 человека (список прилагается).

Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, содержащей перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости, с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, печатается от границы левого поля. Наименование вопроса начинается с предлога "О" ("Об").