106. Внутренние документы регистрируются, как правило, в день их создания или утверждения.
107. Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком подготовки и оформления исходящих документов, а на этапе исполнения - входящих документов.
108. Служебные записки на имя начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, руководителей структурных подразделений Главного управления, справки, сводки и другие внутренние документы оперативного характера рассматриваются соответствующим должностным лицом, после чего в общем порядке передаются для исполнения (использования в работе) в соответствующие подразделения.
109. Согласование проектов правовых актов Главного управления производится в соответствии с пунктом 40 Инструкции.
110. Протоколы подготавливаются в срок не позднее 3 дней после проведения соответствующего заседания, совещания.
Регистрация протоколов общего аппаратного совещания сотрудников Главного управления производится отделом по работе со служебной документацией.
Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании.
Номера решений, принятых на совещаниях (заседаниях), состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера решения в пределах вопроса.
Подлинники протоколов хранятся в отделе по работе со служебной документацией.
111. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки. Указатель составляет и подписывает секретарь соответствующей комиссии, совета, рабочей, экспертной группы.
112. Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов. Копии протоколов и выписки из протоколов заверяются печатью отдела по работе со служебной документацией Главного управления.