Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Главного управления по земельным ресурсам Омской области (с изменениями на 3 декабря 2012 г.) (утратил силу)

Подраздел 2. Регистрация поступающих документов


57. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.

Документы регистрируются один раз: поступающие - как правило, в день поступления, создаваемые - как правило, в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного структурного подразделения Главного управления в другое он повторно не регистрируется.

Не подлежат регистрации документы, указанные в приложении N 11 к Инструкции.

58. Регистрация документов производится в зависимости от вида документа, автора и содержания. Отдельно регистрируются в соответствующих журналах:

- приказы Главного управления (приложение N 12 к Инструкции) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "п";

- распоряжения по основной деятельности Главного управления (приложение N 13 к Инструкции) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "р";

- распоряжения Главного управления по личному составу (прием, перемещение, увольнение) (приложение N 14 к Инструкции) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "л/с";

- распоряжения Главного управления по кадровым вопросам (отпуска, командировки, взыскания) (приложение N 15 к Инструкции) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "к";

- служебные контракты, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним (приложение N 16 к Инструкции);

- договоры купли-продажи земельных участков (приложение N 17 к Инструкции);

- договоры аренды земельных участков (приложение N 18 к Инструкции);

Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы. Документы регистрируются в пределах календарного года.

59. Документы регистрируются и учитываются отделом по работе со служебной документацией в СЭДО с внесением следующих основных реквизитов:

- входящий номер документа;

- дата поступления документа;

- адресант;

- адрес адресанта;

- номер документа;

- дата документа;

- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

- наименование текста;

- вид документа;

- вид доставки документа;

- должностное лицо, поставившее документ на контроль;

- содержание;

- указания по исполнению документа.

60. Текст документа сканируется и распознается. Не подлежат преобразованию в электронную форму:

- сброшюрованные документы и другие текстовые материалы;