50. Прием и первичная обработка поступающих в Главное управление документов осуществляются в отделе по работе со служебной документацией. Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов, наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки, наличие в них документов, включая приложения. Ошибочно доставленные документы возвращаются отправителю.
При обнаружении некомплектности или повреждении документов составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается в отделе по работе со служебной документацией, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа.
Конверты после вскрытия, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки. Не уничтожаются конверты, содержавшие предложения, заявления, жалобы граждан, материалы по судебным делам (претензии, иски, отзывы, повестки и т.д.).
51. Доставка документов в Главное управление осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, электронной связи. С помощью почтовой и фельдъегерской связи доставляется письменная корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей, посылок, мелких пакетов, а также печатные издания. По каналам электронной связи поступают телеграммы, факсограммы, телефонограммы, Интернет-почта и проекты входящих и исходящих документов от адресатов, включенных в СЭДО.
52. Служебные документы, которые поступили в Главное управление, минуя отдел по работе со служебной документацией, должны быть сданы для регистрации в тот же день, за исключением судебных документов.
53. Документы, поступающие в Главное управление, проходят предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
54. Предварительное рассмотрение и регистрацию документов осуществляют:
- специалисты отдела по работе со служебной документацией - в отношении документов Главного управления, за исключением заявок о предоставлении земельных участков (по формам);
заявки о предоставлении земельных участков для различных целей (по формам) регистрируются в соответствующих структурных подразделениях Главного управления: отделов аренды земельных участков; управления и распоряжения землей; предоставления земельных участков для строительства, учета и контроля;
- консультант отдела государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления - в отношении распоряжений Главного управления по личному составу (прием, перемещение, увольнение) по кадровым вопросам (отпуска, командировки, взыскания), служебных контрактов, трудовых договоров.
55. Предварительное рассмотрение электронных сообщений осуществляется аналогично документам на бумажных носителях.
56. При предварительном рассмотрении документы сортируются на регистрируемые и нерегистрируемые.