Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра (утратил силу)

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции


7. Информацию и консультацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить в Министерстве.

8. Информация о местонахождении и графике работы Министерства:

8.1. Адрес Министерства: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63.

8.2. Телефон приёмной Министерства: (3812) 990-109.

8.3. График работы Министерства:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - четверг

8.30 - 17.45

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

Пятница

8.30 - 16.30

13.00 - 14.00


8.4. Адрес электронной почты Министерства: mpr.it.omsk@mail.ru

8.5. Официальный сайт Министерства: http://mpr.omskportal.ru/

9. Структурное подразделение Министерства, ответственное за осуществление государственной функции - Управление по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов (далее - Управление).

10. Режим приема граждан и представителей организаций Управлением: вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00.

11. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются в Министерство лично, в письменном виде, почтой, в том числе электронной, по телефону.

12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет.

13. Сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других сотрудников, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

14. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.

16. Министр, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией, определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.

17. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.

18. Письменный ответ, в соответствии с пунктом 15 административного регламента, направляется по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

19. Документированная информация, включаемая в Реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе охотпользователями в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.

20. Общий срок рассмотрения и принятия решения о внесении документированной информации в Реестр на бумажные и электронные носители составляет 30 календарных дней со дня поступления такой информации в Министерство.

21. Представление данных Реестра в Минприроды России осуществляется в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.

22. Размещение сведений из Реестра на информационном стенде и на официальном сайте осуществляется в течение 10 дней со дня внесения записи в Реестр.

23. Предоставление сведений из Реестра в виде выписок по запросу заявителей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления в Министерство запроса от заявителя о предоставлении информации из Реестра.

24. Основаниями для отказа в предоставлении информации из Реестра при исполнении государственной функции являются следующие юридические факты:

- запрашиваемая информация, содержащаяся в Реестре, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не относится к общедоступной;