61. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий), принимаемых решений должностных лиц и сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе отказ в предоставлении по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок, в Министерство, Правительство Омской области, Минприроды России.
62. В ходе рассмотрения обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
63. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить в письменной форме, сообщить по телефону.
64. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается Обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
65. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
66. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
67. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
68. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.