27. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- включение в Реестр документированной информации;
- ежегодное представление в Минприроды России данных Реестра;
- размещение сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- предоставление по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок.
28. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры включения в Реестр документированной информации является предоставление в Министерство документированной информации, указанной в Приложении N 1 к административному регламенту.
29. Поступившая информация, указанная в Приложении N 1 к административному регламенту, в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство регистрируется и передается сотруднику Министерства, ответственному за рассмотрение документов.
30. Сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с момента поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
31. По окончании проверки представленных документов, в случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация не соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней подготавливает сопроводительное письмо охотпользователю, представившему информацию, с указанием причин возврата.
32. Охотпользователь приводит документированную информацию в соответствие с установленными требованиями и повторно в 5-дневный срок представляет в Министерство.
33. В случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня передает комплект документов сотруднику Министерства, ответственному за ведение Реестра.
34. Результатом исполнения административной процедуры является включение представленной документированной информации в реестровое дело и внесение записей в электронную базу данных Реестра.
35. Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в Реестре, а также исключение документированной информации из Реестра осуществляется в порядке, установленном пунктами 27 - 37 административного регламента.
36. Юридическим фактом начала административной процедуры ежегодного представления в Минприроды России данных Реестра является наступление сроков представления Министерством в Минприроды России документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, - 15 мая и 15 сентября текущего года.
37. За три рабочих дня до наступления сроков начала административной процедуры, указанных в пункте 36 административного регламента, сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, подготавливает в письменном и электронном виде выписки по подразделам Реестра в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту по установленным формам, сопроводительное письмо в Минприроды России и представляет на рассмотрение Министру.
38. При наличии замечаний к представленным документам Министр возвращает проекты документов сотруднику Министерства, ответственному за ведение Реестра, для устранения замечаний.
39. Подготовленные данные Реестра с сопроводительным письмом в течение одного рабочего дня со дня подписания сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, передает в канцелярию Министерства для дальнейшего направления в Минприроды России.
40. Результатом исполнения административной процедуры является представление данных Реестра в Минприроды России.
41. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры размещения сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Министерства в сети Интернет является включение в Реестр документированной информации.
42. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, в течение 10 дней со дня включения информации в Реестр размещает ее на информационном стенде и на официальном сайте Министерства.
43. Результатом исполнения административной процедуры является размещение документированной информации, содержащейся в соответствующих разделах и подразделах Реестра, на информационном стенде и на официальном сайте Министерства.
44. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры предоставления выписок из Реестра по запросу заявителей является поступление от заявителя в Министерство заявления (запроса) о выдаче выписки из Реестра.
45. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, в день поступления заявления о выдаче выписки из Реестра:
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проверяет правильность заполнения запроса;
- проверяет наличие запрашиваемых сведений (документированной информации) в разделах и подразделах Реестра.
При наличии в Реестре запрашиваемых сведений сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, оформляет выписку из Реестра.
46. В случае если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в Реестре, а также по основаниям, указанным в пункте 23 административного регламента, сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, подготавливает мотивированный отказ в направлении запрашиваемой информации в письменной форме и представляет на подпись Министру.