ПРИКАЗ
от 12 августа 2011 года N 43
Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии
Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области от 29 октября 2014 года N 56
____________________________________________________________________
В целях реализации части 5 статья 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказа Минприроды РФ от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам",
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра.
Министр
Б.И. Мишкин
(утв. приказом Минприроды Омской области от 12 августа 2011 г. N 43)
1. Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по ведению государственного охотхозяйственного реестра.
2. Государственную функцию по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная функция) на территории Омской области исполняет Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство).
3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; N 52, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10);
Приказ Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
Указ Губернатора Омской области от 24.01.2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", N 6, 26.01.2011 года).
4. Результатами исполнения государственной функции являются:
- включение документированной информации, указанной в Приложении N 1 к административному регламенту, в государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр);
- ежегодное представление в установленном порядке в Минприроды России данных Реестра;
- размещение сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Правительства Омской области в сети Интернет;
- предоставление по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок.
5. В процессе организации и исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
- органами государственной власти Омской области;
- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства в отношении охотничьих угодий, закрепленных за ними (далее - охотпользователи);
- физическими лицами - охотниками, у которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возникло право на добычу охотничьих ресурсов.
6. Государственная функция исполняется бесплатно.
7. Информацию и консультацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить в Министерстве.
8. Информация о местонахождении и графике работы Министерства:
8.1. Адрес Министерства: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63.
8.2. Телефон приёмной Министерства: (3812) 990-109.
8.3. График работы Министерства:
Рабочие дни | Время работы | Перерыв на обед | Выходные дни |
Понедельник - четверг | 8.30 - 17.45 | 13.00 - 14.00 | Суббота, воскресенье |
Пятница | 8.30 - 16.30 | 13.00 - 14.00 |
8.4. Адрес электронной почты Министерства: mpr.it.omsk@mail.ru
8.5. Официальный сайт Министерства: http://mpr.omskportal.ru/
9. Структурное подразделение Министерства, ответственное за осуществление государственной функции - Управление по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов (далее - Управление).
10. Режим приема граждан и представителей организаций Управлением: вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00.
11. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются в Министерство лично, в письменном виде, почтой, в том числе электронной, по телефону.
12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет.
13. Сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других сотрудников, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
14. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.
15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
16. Министр, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией, определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.
17. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
18. Письменный ответ, в соответствии с пунктом 15 административного регламента, направляется по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
19. Документированная информация, включаемая в Реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе охотпользователями в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.
20. Общий срок рассмотрения и принятия решения о внесении документированной информации в Реестр на бумажные и электронные носители составляет 30 календарных дней со дня поступления такой информации в Министерство.
21. Представление данных Реестра в Минприроды России осуществляется в сроки, указанные в Приложении N 1 к административному регламенту.
22. Размещение сведений из Реестра на информационном стенде и на официальном сайте осуществляется в течение 10 дней со дня внесения записи в Реестр.
23. Предоставление сведений из Реестра в виде выписок по запросу заявителей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления в Министерство запроса от заявителя о предоставлении информации из Реестра.
24. Основаниями для отказа в предоставлении информации из Реестра при исполнении государственной функции являются следующие юридические факты:
- запрашиваемая информация, содержащаяся в Реестре, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не относится к общедоступной;
- запрашиваемая информация не относится к документированной информации, подлежащей внесению в Реестр;
- поступление запроса, не соответствующего структуре Реестра.
25. Здания (строения), в которых расположено Министерство, должны быть оборудованы для доступа заявителей в помещение Министерства.
26. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- включение в Реестр документированной информации;
- ежегодное представление в Минприроды России данных Реестра;
- размещение сведений из Реестра на информационном стенде и официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- предоставление по запросу заявителей сведений из Реестра в виде выписок.
28. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры включения в Реестр документированной информации является предоставление в Министерство документированной информации, указанной в Приложении N 1 к административному регламенту.
29. Поступившая информация, указанная в Приложении N 1 к административному регламенту, в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство регистрируется и передается сотруднику Министерства, ответственному за рассмотрение документов.
30. Сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с момента поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
31. По окончании проверки представленных документов, в случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация не соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней подготавливает сопроводительное письмо охотпользователю, представившему информацию, с указанием причин возврата.
32. Охотпользователь приводит документированную информацию в соответствие с установленными требованиями и повторно в 5-дневный срок представляет в Министерство.
33. В случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация соответствует установленным требованиям, сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня передает комплект документов сотруднику Министерства, ответственному за ведение Реестра.
34. Результатом исполнения административной процедуры является включение представленной документированной информации в реестровое дело и внесение записей в электронную базу данных Реестра.
35. Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в Реестре, а также исключение документированной информации из Реестра осуществляется в порядке, установленном пунктами 27 - 37 административного регламента.
36. Юридическим фактом начала административной процедуры ежегодного представления в Минприроды России данных Реестра является наступление сроков представления Министерством в Минприроды России документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, - 15 мая и 15 сентября текущего года.
37. За три рабочих дня до наступления сроков начала административной процедуры, указанных в пункте 36 административного регламента, сотрудник Министерства, ответственный за ведение Реестра, подготавливает в письменном и электронном виде выписки по подразделам Реестра в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту по установленным формам, сопроводительное письмо в Минприроды России и представляет на рассмотрение Министру.