Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 17 августа 2011 года N 23п/2

Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 24 января 2013 года N 1п/1

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области"

приказываю:

Утвердить Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" согласно приложению к настоящему приказу.

Первый заместитель Министра
государственно-правового
развития Омской области
В.В. Стешкович


Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 августа 2011 г. N 23п/2

     
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его
выполнения казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области"


1. Настоящая Методика предусматривает формирование государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - казенное учреждение).

2. Государственное задание формируется на основе утвержденного Министерством государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) казенным учреждением и результатов ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ).

Ежегодная оценка потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с методикой проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) казенным учреждением согласно приложению к настоящей Методике.

3. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.

Копия правового акта Министерства об утверждении государственного задания направляется в казенное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

4. Государственное задание формируется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области, в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета).

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы казенного учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы казенного учреждения исходя из затрат на оказание (выполнение) соответствующих государственных услуг (работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.

6. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитываются как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций:

1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии законодательством Российской Федерации и Омской области;

2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерством вносятся изменения в государственное задание.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Министерством в казенное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Приложение
к Методике формирования государственного задания
и расчета средств на финансовое обеспечение его
выполнения казенным учреждением Омской области
"Исторический архив Омской области"

     
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)
казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области"


1. Ежегодная оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - оценка потребности) проводится Министерством государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) в разрезе каждой государственной услуги (работы), включенных в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - казенное учреждение).

2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:

1) организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) Омской области;

2) определения в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Омской области;

3) обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственного задания.

3. Оценка потребности осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей, установленных в приложениях N 1 - 3 к настоящей методике.

4. Казенное учреждение представляет информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в сроки, устанавливаемые Министерством.

5. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

1) о численности потребителей государственных услуг (работ);

2) о натуральных объемах оказания государственных услуг (выполнения работ);

3) об объемах и структуре расходов казенного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством;

4) о динамике отдельных показателей структуры расходов казенного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ).

6. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

1) федеральное и областное законодательство;

2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;

3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

4) информация по результатам проведенных опросов населения Омской области о качестве и доступности государственных услуг (работ);

5) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);

6) иная информация.

7. Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:

1) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки потребности);

2) объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);

3) достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);

4) однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).

Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой государственной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения ее объема.

8. На основании оценки потребности Министерство формирует проект государственного задания и определяет объем его финансового обеспечения на соответствующий финансовый год.

Приложение N 1
к методике проведения ежегодной оценки
потребности в оказании государственных услуг
(выполнении работ) казенным учреждением Омской
области "Исторический архив Омской области"

     
Натуральные показатели
оценки потребности в государственных услугах (работах)

N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Натуральные показатели

Объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный финансовый год (отчет)

Текущий финансовый год (план)

Очередной финансовый год (прогноз)

1

Комплектование казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - учреждение) и экспертиза ценности документов

2

Обеспечение сохранности, учет, описание архивных документов и создание научно-справочного аппарата к архивным документам учреждения

3

Использование архивных документов учреждения



Приложение N 2
к методике проведения ежегодной оценки
потребности в оказании государственных услуг
(выполнении работ) казенным учреждением Омской
области "Исторический архив Омской области"

     
Стоимостные показатели
оценки потребности в государственных услугах (работах) (с разбивкой по кодам бюджетной классификации)

N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Коды бюджетной классификации

Расходы по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), руб.

Код администратора бюджетных средств

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Классификация операций сектора государственного управления

Отчетный финансовый год (отчет)

Текущий финансовый год (план)

Очередной финансовый год (прогноз)

1

Комплектование казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - учреждение) и экспертиза ценности документов

2

Обеспечение сохранности, учет, описание архивных документов и создание научно-справочного аппарата к архивным документам учреждения

3

Использование архивных документов учреждения

     

Приложение N 3
к методике проведения ежегодной оценки
потребности в оказании государственных услуг
(выполнении работ) казенным учреждением Омской
области "Исторический архив Омской области"

     
Стоимостные показатели
оценки потребности в государственных услугах (работах) (с разбивкой по натуральным
объемам оказанных государственных услуг (выполненных работ))

N

Наименование

Объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы) в стоимостном выражении

п/п

государственной услуги (работы),

Отчетный финансовый год (отчет)

Текущий финансовый год (план)

Очередной финансовый год (прогноз)

наименование натурального показателя, единица измерения

На каждую натуральную единицу, руб.

На весь объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы), руб.

На каждую натуральную единицу, руб.

На весь объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы), руб.

На каждую натуральную единицу, руб.

На весь объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы), руб.

1

Комплектование казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - учреждение) и экспертиза ценности документов

2

Обеспечение сохранности, учет, описание архивных документов и создание научно-справочного аппарата к архивным документам учреждения

3

Использование архивных документов учреждения




Текст документа сверен по:           

газета "Омский вестник",
N 34, 19.08.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»