Недействующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (с изменениями на 8 апреля 2015 года)

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество оздоровленных детей, человек

Абсолютная величина

Количество путевок

Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, (%)

Жм / Ж x 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах