Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (с изменениями на 8 апреля 2015 года)
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Количество оздоровленных детей, человек
Абсолютная величина
Количество путевок
Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, (%)
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах