Недействующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (с изменениями на 8 апреля 2015 года)

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной услуги

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество обращающихся клиентов

Абсолютная величина

Журнал обращения граждан

Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг учреждения, %

Ок / О x 100, где
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг учреждения;
О - общее количество опрошенных потребителей услуг учреждения

Определяется по результатам опросов потребителей

Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры, %

Жм / Ж x 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в отчетный период в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах

Процент разработок, используемых в практической деятельности по оказанию социально-психологической помощи из общего числа разработок учреждения в отчетный период, %

Пп / По x 100, где
Пп - число разработок, используемых в отчетный период в практической деятельности по оказанию социально-психологической услуги;
По - общее число разработок учреждения в отчетном периоде

Учет разработок, учет практических мероприятий по оказанию социально-психологической помощи с использованием в их основе разработок учреждения