Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратил силу)

     
Паспорт
ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы

____________________________________________________________________      

Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 24 декабря 2013 года N 20, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление)

Наименование ведомственной целевой программы

"Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2012 год;
2013 год;
2014 год;
2015 год

Цель и задачи ведомственной целевой программы

Цель. Обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями, освещение деятельности органов государственной власти Омской области.
Задачи:
- увеличение охвата населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области;
- увеличение объема телевизионных и радиопередач, материалов в печатных и электронных средствах массовой информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;
- повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем;
- обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями;
- организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов;
- обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан.

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) Удельный вес проведенных социологических исследований (процент);
2) Количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации (штук в год);
3) количество проведенных мероприятий (штук);
4) Тираж периодических печатных изданий (тыс. экз.);
5) Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий;
6) Удельный вес собранных материалов;
7) Количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации (штук в год);
8) Объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (минут в год);
9) Степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства (процент);
10) Удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем (процент).

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 1319666188,03 руб., в том числе:
- 2012 год - 348115234,43 рубля;
- 2013 год - 342346437,77 рубля;
- 2014 год - 313661862,74 рубля;
- 2015 год - 315542653,09 рубля.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- увеличение объема эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, с 260 000 до 333 000 минут в год;
- увеличение количества материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации, с 7500 до 8320 штук в год;
- увеличение тиража периодических печатных изданий, с 11115 экземпляров до 15100 экземпляров.