Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратил силу)

3. Описание целевых индикаторов и ожидаемые результаты реализации Программы


Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2012 - 2015 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением и информации, представляемой бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.

1. Целевой индикатор "количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации" рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенных договоров (государственных контрактов).

2. Значение целевого индикатора "удельный вес проведенных социологических исследований" характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований и рассчитывается по формуле:

Ув = Пси/Зси х 100, где

Ув - доля проведенных социологических исследований;

Пси - фактически проведенные социологические исследования;

Зси - запланированные социологические исследования.

3. Целевой индикатор "количество проведенных мероприятий" характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.

4. Значение целевого индикатора "тираж периодических печатных изданий" определяется как сумма тиража периодических печатных изданий государственных учреждений, находящихся в ведении Главного управления занимающихся выпуском газет.

При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.

5. Значение целевого индикатора "удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий" характеризует долю своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов, и рассчитывается по формуле:

Ув = Кф/ Кп х 100, где

Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий, %;

Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;

Кп - количество запланированных организационных мероприятий.

6. Значение целевого индикатора "удельный вес собранных материалов" характеризует долю собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области, и рассчитывается по формуле:

Ув = Кс/Ко х 100, где

Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;

Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;

Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.

7. Значение целевого индикатора "количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации" рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- увеличение количества выпускаемых средствами массовой информации материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, с 7500 до 8000 штук в год;

- увеличение тиража периодических печатных изданий, с 11115 экземпляров до 11125 экземпляров;

- увеличение объема эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, с 260 000 минут в год до 300 000 минут в год.

8) Значение целевого индикатора "объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики" характеризует количество эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в средствах массовой информации и рассчитывается путем суммирования объема эфирного времени телерадиопрограмм собственного производства головного предприятия и филиалов в минутах за год.

9) Значение целевого индикатора "степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства" характеризует долю обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства и рассчитывается по формуле: