Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2011 года N 131/36


О внесении изменений в отдельные приказы Региональной энергетической комиссии Омской области

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 15.07.2022 N 12-П.
____________________________________________________________________



1. Внести в Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области", следующие изменения:

1) в пункте 3.2 слова "двух его заместителей, двух советников-юрисконсультов" заменить словами "трех его заместителей, помощника председателя, главного специалиста-делопроизводителя";

2) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Место проведения заседаний правления: город Омск, улица Красный путь, 89.";

3) в пункте 5.3:

- в абзаце четвертом слова "по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "правовой и кадровой работы";

- в абзаце шестом слова "по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "информационно-эксплуатационного обеспечения";

4) в подпункте 2 пункта 5.10 слова "В случае необходимости слово предоставляется советнику-юрисконсульту для дачи заключения по рассматриваемому делу." исключить;

5) раздел VII "Правовые акты Комиссии" изложить в следующей редакции:


"VII. Правовые акты Комиссии


7.1. В соответствии с Законом Омской области "О нормативных правовых актах Омской области", Указом Губернатора от 28.05.2003 N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области" в пределах своих полномочий Комиссией издаются приказы и распоряжения.

7.2. Порядок подготовки проектов правовых актов Комиссии устанавливается распоряжением председателя Комиссии.

7.3. В форме приказов Комиссии издаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные правовым актом, являющиеся обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы последних.

7.4. Приказы Комиссии принимаются на заседании правления Комиссии и подписываются председателем Комиссии, а при его отсутствии - лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии.

7.5. В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 30.03.2004 N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области" приказы Комиссии подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Официальным опубликованием приказов Комиссии является публикация их полного текста в газете "Омский вестник".

Тексты приказов Комиссии размещаются на официальном сайте Комиссии в сети Интернет http://www.rec.omskportal.ru.

Приказы Комиссии могут быть опубликованы в иных средствах массовой информации, распространены в компьютерной сети и электронных справочных правовых системах, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления Омской области, должностным лицам, организациям, переданы по каналам связи.

7.6. Нумерация приказов Комиссии ведется в пределах календарного года, исходя от даты их подписания.

7.7. Приказы Комиссии вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования их полного текста, если приказом не установлен иной порядок вступления его в силу.

Приказы Комиссии по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

7.8. В форме распоряжений председателя Комиссии издаются индивидуальные правовые акты, рассчитанные на однократное применение, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, действие которых исчерпывается исполнением.

Распоряжением оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым и иным вопросам внутренней деятельности Комиссии.

7.9. Председатель Комиссии издает письменные распоряжения по личному составу и по основной деятельности Комиссии.

Распоряжения подписываются председателем Комиссии, а при его отсутствии - лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии.

7.10. Распоряжения председателя Комиссии нумеруются по порядку в пределах календарного года. Распоряжения по основной деятельности, по личному составу, по отпускам и командировкам нумеруются отдельно.

7.11. Распоряжения Комиссии вступают в силу со дня их подписания, если самим распоряжением, федеральным либо областным законодательством не предусмотрен иной порядок вступления в силу.

7.12. Исправления в подлинниках правовых актов не допускаются."

6) пункт 8.5 изложить в следующей редакции:

"8.5. Заявление и документы, представляемые Заявителем в Комиссию на регулирование тарифов (цен), регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявления Заявителя об установлении соответствующих тарифов (цен) и на экземпляре заявления, передаваемом Заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.";

7) в пункте 8.6 абзац второй исключить;

8) абзац второй пункта 8.12 изложить в следующей редакции:

"По итогам рассмотрения заявления в сроки, предусмотренные административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги, уполномоченным техническим экспертом готовится заключение по открытию дела по техническим параметрам.";

9) второе предложение пункта 8.13 изложить в следующей редакции:

"Заключение по открытию дела по экономическим параметрам готовится уполномоченным экономическим специалистом в сроки, предусмотренные административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.";

10) в пункте 8.19 слова "советника-юрисконсульта" заменить словами "отдела правовой и кадровой работы";

11) пункт 9.7 изложить в следующей редакции:

"9.7. Заключения по результатам проведения технической экспертизы и экономической экспертизы готовятся уполномоченным по делу техническим специалистом и уполномоченным по делу экономическим специалистом в течение 10 рабочих дней каждое.";

12) пункт 9.9 исключить;

13) в пункте 13.2 слова "экономического планирования, бухгалтерского учета и финансового контроля" заменить словами "помощника председателя, главного специалиста-делопроизводителя";

14) в пункте 13.3 слова "секретарю Комиссии" заменить словами "помощнику председателя, главному специалисту-делопроизводителю";

15) в пункте 15.1 слова "специалисту-юрисконсульту" заменить словами "в отдел правовой и кадровой работы";

16) абзац второй пункта 15.2 изложить в следующей редакции:

"Согласование проектов правовых актов осуществляется председателем Комиссии на основании заключения отдела правовой и кадровой работы, заместителя председателя."

17) в пункте 17.2 слова "начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "помощником председателя";

18) в пункте 17.3 слова "Начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "Помощник председателя";

19) в пункте 17.10 слова "начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "помощником председателя";

20) в пункте 18.7 слова "по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы" заменить словами "информационно-эксплуатационного обеспечения";

21) пункт 19.1 изложить в следующей редакции:

"19.1. Комиссия в пределах предоставленных полномочий в случаях и в порядке, установленном законодательством, осуществляет контроль за применением регулируемых Комиссией цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок, проводит проверки организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок.";

22) в пункте 20.1:

- после слова "предусмотренных" дополнить словами "частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16,";

- после цифр "19.7.1" дополнить словами и цифрами "частью 1 статьи 19.8.1,";

23) пункт 20.2 изложить в следующей редакции:

"20.2. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";

24) в пункте 21.1:

- в абзаце втором подпункта 1 слова "советником-юрисконсультом" исключить;

- в подпункте 2 после слова "сотрудниками" дополнить словами "и начальниками";

25) в пункте 22.14 слова "советнику-юрисконсульту" заменить словами "в отдел правовой и кадровой работы";

26) в пункте 22.15 слова "советник-юрисконсульт" заменить словами "отдела правовой и кадровой работы";

27) в абзаце втором пункта 22.16 слова "советнику-юрисконсульту, включенному в состав рабочей группы," заменить словами "в отдел правовой и кадровой работы";

28) пункт 22.17 изложить в следующей редакции:

"22.17. Подготовленный проект мотивированного решения правления Комиссии по заявлению передается специалистом отдела правовой и кадровой работы, его подготовившим, для ознакомления руководителю рабочей группы по рассмотрению заявления. Проект решения правления Комиссии по заявлению визируется руководителем рабочей группы, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли, специалистом отдела правовой и кадровой работы.".

2. Приложение N 2 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 июля 2009 года N 58/32 "О создании Рабочей группы по проведению мониторинга внедрения и исполнения административных регламентов (исполнения государственных функций) Региональной энергетической комиссии Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.В. Ходус


Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 9 августа 2011 года N 131/36

     
"Приложение N 2
к приказу РЭК Омской области
от 14 июля 2009 года N 58/32

     
Состав
Рабочей группы по проведению мониторинга внедрения и исполнения административных регламентов
(исполнения государственных функций) Региональной энергетической комиссией Омской области

Председатель Рабочей группы:

Ходус
Владислав Викторович

-

председатель РЭК Омской области

Заместитель председателя Рабочей группы:

Соколова
Людмила Борисовна

-

заместитель председателя РЭК Омской области

Секретарь Рабочей группы:

Ширяева
Татьяна Анатольевна

-

советник - юрисконсульт отдела правовой и кадровой работы РЭК Омской области

Члены Рабочей группы:

Меньшиков
Андрей Юрьевич

-

заместитель председателя РЭК Омской области

Сысолятина
Инна Анатольевна

-

главный специалист отдела информационно-эксплуатационного обеспечения РЭК Омской области"




Текст документа сверен по:

газета "Омский вестник",
N 35, 26.08.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»