33. Предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала.
На Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность (с использованием Портала, официального сайта Министерства):
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирования запроса;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственного гражданского служащего Омской области.
В случае представления заявки и прилагаемых документов через Портал они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 33 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 N 72)