22. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у информатора Главного управления;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия";
- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством.
23. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.