Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июля 2011 года N 27


О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 31 августа 2009 года N 18 "Об утверждении
Административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 8 декабря 2014 года N 52

  ____________________________________________________________________



В соответствии с частями 1 - 13 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономики Омской области "Об утверждении Административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля" следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1) Административный регламент проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии и лицензиатов при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;";

2) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"2) Административный регламент проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии и лицензиатов при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов согласно приложению N 2 к настоящему приказу;";

3) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

4) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.

Министр
 И.Г. Мураев


Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 5 июля 2011 г. N 27

     
"Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 31 августа 2009 г. N 18

     
Административный регламент проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении соискателей
лицензии и лицензиатов при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

     
Раздел I. Общие положения

     
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии и лицензиатов при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и нормативные правовые акты, регламентирующие их предоставление


1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии и лицензиатов при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при проведении проверок за соответствием соискателей лицензии и лицензиатов лицензионным требованиям и условиям, а также соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - лицензируемая деятельность), осуществление контроля за которыми возложено на Министерство экономики Омской области (далее - Министерство экономики).

2. Соискателями лицензий, обратившимися в Министерство экономики с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемой деятельности, (далее - соискатели лицензии) и лицензиатами, имеющими лицензию на осуществление лицензируемой деятельности (далее - лицензиаты), в отношении которых Министерством экономики проводятся проверки при осуществлении лицензионного контроля (далее - проверки), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

3. Министерство экономики проводит проверки в отношении соискателей лицензии и лицензиатов на бесплатной основе.

4. Исполнение Административного регламента осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования и государственного контроля Министерства экономики (далее - специалисты отдела) на территории Омской области в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 Положения о Министерстве экономики, утвержденного Указом Губернатором Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики".

5. От имени соискателя лицензии или лицензиата при взаимодействии со специалистами отдела, осуществляющими проверки, имеют право выступать лица, действующие без доверенности в соответствии с законом и/или учредительными документами юридического лица, или представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

6. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"(1);

Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"(2);

Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89)(3);

Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294)(4);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях(5);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"(6);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"(7);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление N 766)(8);

Указом Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики"(9);

Указом Губернатора Омской области от 3 июля 2007 года N 86 "Об упорядочении обращения лома и отходов цветных металлов на территории Омской области"(10);

приказом Министерства экономики от 12 февраля 2008 года N 3 "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства экономики, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях"(11).

7. Конечными результатами исполнения Административного регламента являются:

- акт проверки соискателя лицензии или лицензиата;

- предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

- решение о приостановлении действия лицензии на основании решения суда;

- протокол об административном правонарушении;

- решение суда об аннулировании лицензии.

____________________

(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430.

(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716.

(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, N 26, ст. 3009.

(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249.

(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (часть I), ст. 1.

(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2084.

(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 700.

(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2006, N 52 (часть III), ст. 5586.

(9) Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 29.09.2004, N 1, ст. 32.

(10) Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 10.08.2007, N 3 (22), ст. 13.

(11) Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 134.


Раздел II. Требования к порядку исполнения Административного регламента

     
Глава 2. Порядок информирования о проверках


8. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Министром экономики Омской области (далее - Министр экономики), доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства экономики в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

9. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистами отдела не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства экономики о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 26.1 настоящего Административного регламента, лицензиат уведомляется специалистами отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

11. Информация о порядке проведения проверок предоставляется Министерством экономики:

- с помощью информационных стендов непосредственно в Министерстве экономики;

- в устной форме специалистами отдела;

- на официальном сайте Министерства экономики: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт).

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты отдела лицензирования и государственного контроля Министерства экономики приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте;

на информационных стендах в Министерстве экономики.

13. Режим работы Министерства экономики:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв с 13 часов до 14 часов

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут


В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства экономики сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

14. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, размещается следующая информация:

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов отдела, проводивших проверку;

- блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Информирование о предстоящей проверке осуществляется специалистами при личном контакте с соискателем лицензии или лицензиатом, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Соискатели лицензии и лицензиаты информируются специалистами о дате и времени проведения проверки.

Глава 3. Перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверок


17. В зависимости от целей и задач проведения проверок лицензиат обязан представить документы, подтверждающие:

а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности (далее - объект) в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»