МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 года N 71-п
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2013 N 77-п, от 28.10.2013 N 148-п, от 23.12.2015 N 175-п, от 25.03.2016 N 46-п, от 10.04.2017 N 42-п)
В целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы) и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), приказываю:
1. Территориальным органам осуществлять в соответствии с законодательством взаимодействие с учреждениями:
1) по следующим вопросам:
- оперативное управление имуществом, находящимся в собственности Омской области;
- финансовое обеспечение деятельности учреждений;
- кадровое обеспечение деятельности учреждений;
- иные вопросы, требующие учета мнения территориальных органов в случаях, предусмотренных законодательством;
2) в следующих формах:
- координация деятельности учреждений;
абзацы третий - четвертый исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2016 N 46-п;
- планирование и реализация совместных мероприятий;
- обмен информацией, необходимой для реализации полномочий территориальных органов.
2. В целях осуществления взаимодействия с учреждениями территориальные органы в пределах своей компетенции координируют деятельность учреждений по вопросам:
- использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за учреждением либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества;
- целевого использования учреждениями бюджетных средств и субсидий, в том числе направленных на обеспечение товарами хозяйственно-бытового назначения, обслуживание зданий и сооружений, эксплуатацию автотранспортных средств, а также в части правомерности использования бюджетных средств при предоставлении учреждениями единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- составления заявок на кассовый расход, ведения бюджетного и бухгалтерского учета;
- наличия основных средств и материальных запасов учреждений;
- согласования бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов учреждений, направляемых в Министерство труда и социального развития Омской области;
- направления запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области на получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, непосредственно связанных с деятельностью учреждений.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.04.2017 N 42-п)
(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2016 N 46-п)
3. Руководителям территориальных органов осуществлять в пределах своих полномочий:
- координацию деятельности учреждений по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2016 N 46-п)
- согласование кандидатур на должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и кандидатур для включения в кадровый резерв на вакантные должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, а также кандидатур при заключении трудовых договоров с иными работниками учреждений;
- согласование кандидатур работников учреждений для представления к награждению ведомственными наградами, в том числе медалями, нагрудными знаками, почетными грамотами, благодарственными письмами;
- инициирование применения мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей учреждений;
- согласование служебных записок руководителей учреждений по вопросам командирования, возложения исполнения обязанностей на период отпуска, предусмотренного графиком отпусков, временной нетрудоспособности;
- обеспечение согласованной позиции по вопросу реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области в средствах массовой информации на территории соответствующего района Омской области;
- обеспечение взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, а также с организациями независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала;
- проведение совместных совещаний и коллегий с учреждениями в целях разработки планов мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координацию работы учреждений (многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) по использованию автотранспорта.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2013 N 77-п, от 25.03.2016 N 46-п)
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области С.В. Добрых.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 23.12.2015 N 175-п)
Министр
А.А.Афанасьев