Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (утратил силу)



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 28 июня 2011 года N 68-п

     
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области

     
I. Общие положения


1. Настоящая Методика определяет процедуру формирования Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание) для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

II. Порядок формирования государственного задания


2. Государственное задание формируется на основе и региональных стандартов государственных услуг, оказываемых учреждениями, утвержденных Министерством.

3. Государственное задание формируется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до одного года по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12.

4. Формирование государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения, совместно с отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства на основании оценки потребности в оказании государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.

5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия, но не позднее начала финансового года.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание. Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в государственное задание направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

7. Отчет об исполнении государственного задания учреждения представляют ежеквартально и по итогам финансового года.

Отчет об исполнении государственного задания за I квартал учреждения представляют до 10 апреля текущего финансового года, за последующие кварталы - одновременно со сдачей бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с графиком, утвержденным Министерством.

Отчет об исполнении государственного задания по итогам финансового года учреждения представляют одновременно со сдачей годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с графиком, утвержденным Министерством.

III. Заполнение государственного задания


8. При заполнении государственного задания указывается полное наименование учреждения в соответствии с его учредительными документами и период исполнения государственного задания.

9. При формировании учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

10. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1. "Оказание государственной услуги (услуг)":

1) в пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в точном соответствии с перечнем государственных услуг, оказываемых учреждениями, утвержденным Министерством (далее - перечень);

2) в пункте 2 "Потребители государственной услуги" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем и условия оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей (платность, бесплатность, частичная оплата);

3) в пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":

- в подпункте 3.1 "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги, единицы измерения показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги, количественные значения показателей качества, номер, дата и название правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг, которым установлены показатели качества;

- в подпункте 3.2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются наименования показателей объема в соответствии с утвержденным перечнем, единицы измерения показателей объема в соответствии с утвержденным перечнем, количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые определяются индивидуально для каждого учреждения по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, номер, дата и название правового акта об утверждении перечня, которым установлены показатели объема;

4) в пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги":

- в подпункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" указываются процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги, номер, дата и название правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;

- в подпункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге, перечень форм информирования для каждого из указанных способов, периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования;

5) в пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации":

- в подпункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" указываются наименование органа, уполномоченного утверждать порядок установления цен (тарифов) на оплату услуг, вид, номер, дата и название правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов), правила установления предельных цен (тарифов) либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);