Недействующий

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы (с изменениями на 13 февраля 2013 г.) (утратил силу)



Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 10 июня 2011 года N 45

     
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы


1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению областного бюджета на 2012 - 2014 годы.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета путем индексации объема бюджетного ассигнования областного бюджета 2010 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - установление объема бюджетного ассигнования областного бюджета в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета.

3. Бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы согласно приложению к настоящей Методике.

4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

5. К действующим расходным обязательствам Омской области относятся:

- оказание государственных услуг (выполнение работ) Омской области;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Омской области;

- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

- межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов;

- обслуживание государственного долга Омской области по действующим долговым обязательствам.

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Омской области принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июня 2011 года в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2011 год, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

6. К принимаемым расходным обязательствам Омской области относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Омской области;

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Омской области;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание государственного долга Омской области по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к Омской области.

7. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2012 - 2014 годы определяются субъектами бюджетного планирования по соответствующим методам расчета, указанным в приложении к настоящей Методике.

8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств областного бюджета.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Министерство финансов Омской области при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области корректирует объемы бюджетных ассигнований.