Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2011 года N 28

О создании единой комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

(с изменениями на 10 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области от 15 апреля 2014 года N 18

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 3 февраля 2012 года N 7;
     приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2012 года N 41;
     приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10 декабря 2012 года N 70    
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

приказываю:

1. Создать единую комиссию Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) положение о комиссии (приложение N 1);

2) состав комиссии (приложение N 2).


Министр
Б.И. Мишкин


Приложение N 1
к Приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 24 мая 2001 года N 28

     
Положение
о единой комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд


1. Настоящее Положение определяет порядок работы единой комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).

2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона и путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств бюджета Омской области и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

4. Комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и других членов комиссии.

5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Законом и настоящим Положением.

Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Секретарь комиссии:

1) осуществляет прием и регистрацию поступивших от участников размещения заказа заявок;

2) выдает по требованию участника, подавшего заявку, расписку о получении заявки с указанием даты и времени ее получения;

3) непосредственно перед началом проведения открытого аукциона регистрирует участников открытого аукциона, явившихся на открытый аукцион, или их представителей;

4) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

5) на основе представленного рабочей группой, созданной в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, отчета осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией;

6) ведет протокол заседания комиссии;

7) размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.

7. В целях объективной оценки соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) вправе создавать рабочие группы из представителей структурных подразделений Министерства в соответствии со сферой деятельности и предметом размещения заказов.

8. После подготовки исходной информации рабочая группа оформляет отчет и представляет его секретарю комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее состава.

10. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и Министром природных ресурсов и экологии Омской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра природных ресурсов и экологии Омской области).

12. Комиссия при проведении открытого конкурса (далее - конкурс) осуществляет следующие функции:

1) публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронного документа;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5) принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;

6) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;

7) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

8) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.

13. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) осуществляет следующие функции:

1) проверяет и рассматривает первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в срок не более 7 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2) принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.

3) если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в аукционе проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

4) рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

5) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в аукционе.

6) рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей и извещение о проведении аукциона на официальном сайте размещено не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

7) ведет протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов аукциона.

8) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.

14. Комиссия при проведении запроса котировок цен осуществляет следующие функции:

1) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, а также определяет победителя в проведении запроса котировок цен в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;

2) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

3) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.

Приложение N 2
к Приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 24 мая 2011 года N 28

     

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10 декабря 2012 года N 70, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________          

Состав
единой комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд


Состав единой комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

1) Председатель комиссии - Бурыгин Игорь Федорович - заместитель Министра;

2) Заместитель председателя комиссии - Комсюков Владимир Григорьевич - начальник отдела материально-технического и информационного обеспечения;

3) Секретарь комиссии - Коротышева Наталья Александровна - советник отдела материально-технического и информационного обеспечения;

4) Член комиссии - Баликоева Елена Николаевна - начальник управления финансово-экономического обеспечения;

5) Член комиссии - Кучеренко Александр Викторович - начальник отдела экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения;

6) Член комиссии - Суворов Андрей Владимирович - начальник отдела правовой и кадровой работы;

7) Член комиссии - ответственный за размещение заказов в соответствующем управлении при профильном размещении заказов управлений Министерства.

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»