Порядок и сроки
проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка) проводится в целях подтверждения соблюдения требований региональных стандартов государственных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения.
2. В целях проведения оценки государственные учреждения Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения), представляют в Министерство ежегодно в срок до 1 мая:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности государственных учреждений;
3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области.
3. Оценка осуществляется по всем требованиям региональных стандартов государственных услуг (работ) и включает в себя в том числе:
1) анализ фактического достижения указанных в региональном стандарте целей оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
2) анализ фактического достижения основных показателей оценки качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы) путем применения формул расчета значений показателей, содержащихся в региональном стандарте государственной услуги (работы);
3) анализ соответствия государственных услуг (работ) правовым актам, регулирующим оказание (выполнение) государственной услуги (работы);
4) анализ фактического выполнения предусмотренных региональным стандартом основных действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы);
5) определение соответствия параметров существующего материально-технического обеспечения государственной услуги (работы) (материально-технические средства, информатизация и компьютеризация, связь) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);
6) определение соответствия параметров существующего уровня законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (учредительная документация, санитарное состояние) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);
7) определение соответствия параметров существующего кадрового обеспечения государственной услуги (работы) (укомплектованность штата, квалификация кадров, переподготовка и повышение квалификации кадров, навыки работы на компьютере) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);
8) определение соответствия фактических параметров информационного обеспечения государственной услуги (работы) (информация у входа в государственное учреждение, информация в помещениях государственного учреждения) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы);
9) определение соответствия фактического учета мнения потребителей о качестве оказания (выполнения) государственных услуг (работ) требованиям регионального стандарта государственной услуги (работы).
4. Министерством ежегодно в срок до 1 июня определяется степень соблюдения утвержденных региональных стандартов государственных услуг (работ) в отчетном году, формируются предложения об изменении утвержденных региональных стандартов государственных услуг (работ).
5. Результаты оценки учитываются Министерством при проведении ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями, а также при формировании государственным учреждениям государственных заданий.