Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам ... (с изменениями на 29 июля 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 4. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


33. После получения обращения организации должностное лицо производит проверку отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.

34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает письмо организации за подписью Министра государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) или заместителя Министра, осуществляющего координацию деятельности архивного управления Министерства (далее - заместитель Министра), об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо визирует копию информационного документа и передает ее начальнику архивного управления Министерства для принятия решения о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.

35. Результат административной процедуры - выраженное в письменной форме на копии информационного документа решение начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.

36. Копия информационного документа с решением начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля передается должностному лицу через старшего инспектора архивного управления Министерства.