Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам ... (с изменениями на 29 июля 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги


21. Показателем доступности государственной услуги является:

1) общее количество обращений организаций, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;

2) количество проставленных апостилей;

3) количество отказов Министерства в проставлении апостилей;

4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

22. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб организаций на действия должностных лиц архивного управления Министерства;

3) отсутствие возвратов информационных документов, направленных Министерством в Министерство иностранных дел Российской Федерации;

4) не более двух взаимодействий представителей организаций и должностных лиц архивного управления Министерства продолжительностью не более 15 минут каждое.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 июля 2013 года N 16п/2, - см. предыдущую редакцию)