Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2011 года N 17п/1

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных
справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан,
а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства"

(с изменениями на 29 июля 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 29 ноября 2013 года N 25п/2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 октября 2011 года N 27п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2012 года N 12п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 июля 2013 года N 16п/2

____________________________________________________________________    


В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов"

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства".


Министр государственно-правового
развития Омской области
М.А. Дианов


Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17.05.2011 N 17п/1

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2012 года N 12п/2, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

  
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках
и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без
гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства"

     

Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Предмет регулирования


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" (далее - государственная услуга) регулирует порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления.

Подраздел 2. Круг заявителей


2. За предоставлением государственной услуги вправе обращаться государственные архивы Омской области, муниципальные архивы (за исключением муниципальных архивов, являющихся структурными подразделениями органов местного самоуправления Омской области), иные организации, расположенные на территории Омской области (кроме тех, которым право проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях предоставлено нормативными правовыми актами), направившие подготовленные ими архивные справки, архивные выписки и архивные копии (далее - информационные документы) в Министерство государственно-правового развития Омской области для проставления апостиля (далее - организации).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения, необходимые для информирования организаций о предоставлении государственной услуги:

1) место нахождения Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство): 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, 115. Контактные телефоны: (3812) 23-02-52, (3812) 35-71-04. Почтовый адрес архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, 1. Контактные телефоны: (3812) 25-57-26, (3812) 21-26-12;

2) график работы Министерства, архивного управления Министерства:

Понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

Перерыв с 13 часов до 14 часов.


В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут);

3) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mgpr.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Министерства), содержащий информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, номера контактных телефонов архивного управления Министерства, адрес электронной почты Министерства, информацию о порядке получения представителями организаций информации по вопросам предоставления государственной услуги, блок-схему последовательности действий должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, образцы оформления информационных документов;

4) адрес электронной почты Министерства: mgpr@omskportal.ru.

Информацию (в электронной форме и на бумажном носителе) по вопросам предоставления государственной услуги представители организации вправе получать при личном обращении представителя организации, при обращении по телефону, путем ознакомления с информацией о предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", на информационном стенде на 1-ом этаже в здании, занимаемом архивным управлением Министерства.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги организации вправе получать путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - проставление апостиля на информационных документах, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство.

Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, - Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - Федеральное казначейство).

6. Запрещается требовать от организации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Подраздел 3. Результаты предоставления государственной услуги


7. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) заполнение оттиска штампа апостиля, проставленного на свободном от текста месте информационного документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе, и направление информационного документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение информационного документа в организацию (в случае планируемого получения гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, а также лицом без гражданства (далее - гражданин) информационного документа при личном обращении в организацию);

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. В указанный срок включается срок направления информационных документов с проставленным апостилем в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а также срок возвращения информационных документов в организацию (в случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию).

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

2) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";

3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263;

5) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

6) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 июля 2013 года N 16п/2, - см. предыдущую редакцию)


7) Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области";

8) приказ Министерства от 17 мая 2011 года N 16п/1 "Об утверждении Положения об архивном управлении Министерства государственно-правового развития Омской области".

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) письменное обращение организации (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями), подготовившей информационный документ по запросу гражданина, связанному с реализацией его законных прав и свобод, о проставлении апостиля на информационном документе (в свободной форме).

В случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию в письменном обращении организации указывается соответствующая информация;

2) информационный документ, на котором следует проставить апостиль;

3) образцы подписей лиц, подписавших информационный документ (далее - образцы подписей), с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) (в свободной форме);

4) образцы печатей организации, подготовившей информационные документы (далее - образцы печатей) (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) (в свободной форме);

5) копия запроса гражданина;

6) документ об оплате государственной пошлины (в случае отсутствия льготы по ее оплате, предусмотренной подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). С 1 января 2013 года сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, Министерство получает в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным казначейством.

Подраздел 7. Запрет требования документов и информации или осуществления действий


11. Запрещается требовать от организации:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»