Недействующий

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых ... (утратил силу - приказ ГУ лесного хозяйства Омской области от 10 апреля 2012 г. N 11-п)

2. Составление сметы доходов и расходов


3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Смета составляется учреждением на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества (далее - разрешение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью.

5. Учреждением составляется единая смета по всем видам приносящей доход деятельности.

6. В доходную часть сметы включаются остаток денежных средств (при наличии) на начало текущего финансового года и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

7. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.

8. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в разрезе КОСГУ по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

9. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает затраты.

10. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.

11. Смета составляется без поквартальной разбивки, в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой.

12. К смете учреждение прилагает следующие документы:

- копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, в отдельных случаях - нормативных и иных правовых актов органов исполнительной власти Омской области и учредительных документов получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества;

- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;

- финансово-экономическое обоснование расходов с приложением расчетов.

13. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем и заверяется гербовой печатью учреждения.