МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2011 года N 14п/1
О внесении изменения в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 августа 2009 года N 22п/2
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГГПУ Омской области от 27 марта 2014 года N 11п/2
____________________________________________________________________
Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 августа 2009 года N 22п/2, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
государственно-правового
развития Омской области
М.А. Дианов
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 11.04.2011 N 14п/1
"Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 августа 2009 года N 22п/2
Перечень
должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской
области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области
обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заместители руководителей департаментов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).
2. Начальник архивного управления Министерства.
3. Начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
4. Заместитель начальника архивного управления Министерства.
5. Начальники отделов департамента записи актов гражданского состояния Министерства (далее - департамент ЗАГС).
6. Начальники отделов департамента финансов и экономики Министерства.
7. Начальник отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства.
8. Заместители начальников отделов департамента ЗАГС.
9. Советники департамента ЗАГС.
10. Консультант отдела контроля и обеспечения размещения государственного заказа департамента финансов и экономики Министерства.
11. Главный специалист архивного управления Министерства.
12. Главные специалисты отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства.
13. Главные специалисты департамента ЗАГС.
14. Ведущие специалисты департамента ЗАГС.
15. Ведущие специалисты архивного управления Министерства.
16. Ведущий специалист отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства."
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 15, 15.04.2011