Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов ... (с изменениями на 9 октября 2013 года) (утратил силу)

Приложение N 8
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 11 апреля 2011 года N 58-п

     

Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление нестационарного
социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам"


1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - государственная услуга): предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации прав и законных интересов, выхода из трудной жизненной ситуации, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2. Категории потребителей государственной услуги: граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - потребители).

3. Учреждения, предоставляющие государственную услугу: центры социального обслуживания (далее - учреждения).

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги

Ок / О х 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги;
О - общее число опрошенных потребителей

Результаты опросов потребителей

не менее 75

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры*

Жм / Ж х 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги**

Пу / По х 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196

100


*рассматриваются жалобы потребителей (их законных представителей).

** показатель определяется в отношении потребителей из числа граждан, получающих социальное обслуживание на дому.

5. Правовые oснoвы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";     

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам);

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 435-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 436-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 177-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53347-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 178-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53348-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 179-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53349-2009 "Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды");

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";