Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2011 года N 15

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Разработка регионального бренда"

(с изменениями на 10 августа 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 26 февраля 2013 года N 12

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:           
     приказом Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2011 года N 17;
     приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34

____________________________________________________________________  


В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

приказываю:

Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда" согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.Г. Мураев


Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 5 апреля 2011 г. N 15

     
Региональный стандарт
государственной услуги "Разработка регионального бренда"

     

1. Цель предоставления государственной услуги


Объединение информации об Омской области в форме бренда в целях содействия доступу товаропроизводителей Омской области к новым рынкам, а также в целях привлечения инвестиций в Омскую область.

2. Потенциальные потребители государственной услуги


Услуга оказывается в интересах общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию потребителей - физических или юридических лиц.

3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Темп роста инвестиций из за рубежа в Омскую область в 2011 году по сравнению с предыдущим годом

, где
- объем инвестиций из за рубежа в Омскую область в 2011 году;
- объем инвестиций из за рубежа в Омскую область в предыдущем году

Данные мониторинга предоставления государственной услуги

Темп роста инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в 2011 году по сравнению с предыдущим годом

, где
- объем инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в 2011 году;
- объем инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в предыдущем году;

Данные мониторинга предоставления государственной услуги

Степень разработки регионального бренда

Относительная величина

Данные мониторинга предоставления государственной услуги


4. Правовые основы предоставления государственной услуги


Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

5. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу

Наименование

Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности"

Место
расположения

644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж

Режим работы

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45

Телефон/факс

+7 (3812) 40-80-17

Адрес
электронной почты

arvd@mail.ru

Адрес Интернет-сайта

www.arvd.ru

     


6. Действия по предоставлению государственной услуги


При оказании государственной услуги "Разработка регионального бренда" выполняются следующие основные действия:

1) комплексное определение текущего политико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, уровня технологического развития Омской области;

2) анализ конкурентных преимуществ и недостатков Омской области, в том числе путем проведения субнационального исследования по ведению бизнеса (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию);


3) анализ инвестиционных паспортов Омской области и муниципальных образований Омской области;

4) анализ печатных изданий о регионе;

5) разработка идеологии платформы бренда Омской области;

6) разработка инструментов продвижения бренда Омской области, в том числе путем размещения в публицистическом издании разработанного информационного материала (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34, - см. предыдущую редакцию);

7) разработка программы развития бренда Омской области, в том числе плана коммуникаций с основными целевыми аудиториями, плана распространения предложений региона.

7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Офисное помещение для работы

- площадь офисного помещения для работы должна составлять не менее 3 кв.м на человека;
- помещение должно быть пригодно для оказания государственной услуги и оборудовано мебелью

Информатизация и компьютеризация

- рабочие места сотрудников учреждения, оказывающего услугу, должны быть оборудованы:
- персональным компьютером для каждого сотрудника с лицензионным программным обеспечением;
- телефонным аппаратом для каждого сотрудника;
- 1 телефонной линией (минимум) с возможностью выхода на городскую, междугородную и международную связь;
- 1 факсом;
- 1 фотокопировальным аппаратом;
- 1 цветным или черно-белым принтером (индивидуального или коллективного доступа);
- 1 сканером;
- 1 мультимедиа проектором;
- возможностью качественного и скоростного Интернет-соединения, позволяющего каждому сотруднику осуществлять на своем рабочем месте передачу данных по портам, определенным в установленном порядке (http, ftp, port 510 и т.д.)

     


8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Документы

- учредительные документы (Устав) организации, оказывающей государственную услугу, должны соответствовать законодательству;

Санитарное состояние

деятельность организации должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Криминальная безопасность

в организации должна быть организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

организация, оказывающая государственную услугу, должна быть оборудована:
- системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения

     


9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

не менее 8 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

Информация об оказании государственной услуги

должна быть размещена в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта

     


10. Особые требования к организации работы по оказанию государственной услуги


Особые требования к организации государственной услуги отсутствуют.


11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Образовательный уровень сотрудников, обеспечивающих оказание государственной услуги

- высшее образование;
- наличие сотрудников, имеющих ученую степень "кандидат наук" либо выше;
- наличие у сотрудников, обеспечивающих оказание государственной услуги, опубликованных монографий по тематике территориального маркетинга и брендинга;
- наличие опыта разработки брендов субъектов Российской Федерации;
- умение работать с основными компьютерными программами пакета Microsoft Office

     


Раздел 12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных информационных системах

Информация о государственной услуге должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34, - см. предыдущую редакцию).


13. Требования к организации учета мнения лиц, заинтересованных в оказании государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения

Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений, а также подготовка ответов на них

Обращения в электронной форме

Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение обращений в электронной форме, а также подготовка ответов на них



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»