32. Контроль за деятельностью учреждений в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 настоящего Порядка осуществляется Министерством и уполномоченным органом.
33. Организация осуществления проверок по вопросу использования по назначению и сохранности имущества проводится в соответствии с пунктами 4 - 10, 14 - 31 настоящего Порядка (с учетом особенностей, установленных настоящим разделом).
34. Основными задачами проверок являются:
1) определение фактического наличия и состояния имущества;
2) выявление наличия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество;
3) выявление неиспользуемого, используемого не по назначению имущества, а также имущества, используемого для осуществления деятельности, не предусмотренной учредительными документами;
4) приведение учетных данных о недвижимом имуществе в соответствие с их фактическими параметрами.
35. Проведение плановых проверок Министерством осуществляется в соответствии с графиком.
36. Для проведения проверки создается комиссия в составе не менее трех человек, в которую включаются представители Министерства и уполномоченного органа.
37. Плановая проверка проводится в соответствии с программой проверки, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
38. График, программа проверки, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются распоряжением Министерства, проект которого предварительно согласовывается с уполномоченным органом.
39. Акт проверки подписывается председателем и другими членами комиссии и вручается руководителю учреждения (иному уполномоченному должностному лицу учреждения).
40. Копии акта проверки и требования Министерство направляет в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня подписания руководителем учреждения (иным уполномоченным должностным лицом учреждения) акта проверки.
(п. 40 в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.07.2023 N 360-п)