ПОРЯДОК составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 31.07.2015 N 113-п, от 30.03.2017 N 38-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет казенного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Отчет бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - бюджетное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Отчет автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - автономное учреждение), составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7. Отчет бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждения) утверждается руководителем учреждения и представляется на рассмотрение и согласование в Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8. Рассмотрение Отчета осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения;
2) департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства;
3) первым заместителем Министра труда и социального развития Омской области, заместителем Министра труда и социального развития Омской области, координирующим деятельность учреждения;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2017 N 38-п)
4) заместителем Министра труда и социального развития Омской области, координирующим работу департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2017 N 38-п)
9. Министерство согласовывает Отчет либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. При отсутствии замечаний Отчет направляется на согласование Министру труда и социального развития Омской области.
11. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с федеральным законодательством.