Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2011 года N 10п/1

Об утверждении распределения обязанностей между первым заместителем и
заместителями Министра государственно-правового развития Омской области

(с изменениями на 30 января 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 18 декабря 2013 года N 27п/1

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 4 октября 2011 года N 25п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 июля 2012 года N 18п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2012 года N 29п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 января 2013 года N 2п/1

____________________________________________________________________   


В соответствии с подпунктом 5 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра государственно-правового развития Омской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 декабря 2006 года N 201/1 "Об утверждении распределения обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра государственно-правового развития Омской области".


Министр
государственно-правового
развития Омской области
М.А. Дианов


Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 31.03.2011 N 10п/1

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2012 года N 29п/1, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Распределение обязанностей
между первым заместителем и заместителями Министра государственно-правового развития Омской области


1. Первый заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области В.В. Огородников:

1) ведет вопросы:

- координации законопроектной работы в Министерстве государственно-правового развития Омской области, в органах исполнительной власти Омской области в части контроля за исполнением плана законопроектных работ Правительства Омской области на соответствующий период;

- взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области по вопросам законопроектной работы и законодательного процесса;

- подготовки проектов нормативных правовых актов Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;

- реализации полномочий Министерства государственно-правового развития Омской области в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;

- взаимодействия с федеральными органами государственной власти: прокуратурой Омской области, Управлением Судебного департамента в Омской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области по вопросам законопроектной работы, правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;

2) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления, рассмотрения обращений граждан, правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;

3) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников Министерства государственно-правового развития Омской области или о применении к ним дисциплинарных взысканий;

4) имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также подписания от имени Министерства государственно-правового развития Омской области гражданско-правовых договоров;

5) в период отсутствия Министра государственно-правового развития Омской области по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет его обязанности.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 января 2013 года N 2п/1, - см. предыдущую редакцию)


2. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области А.А. Банников:

1) ведет вопросы:

- правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства государственно-правового развития Омской области в части представления их интересов в судах, правоохранительных и контролирующих органах;

- организации деятельности административных комиссий в Омской области в пределах полномочий, предусмотренных областным законом;

- государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;

- реализации полномочий Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Омской области;

- организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области;

- взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию;

2) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников департамента судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области, применении к ним дисциплинарных взысканий;

3) имеет право подписи исходящей документации Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию.

3. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области О.Н. Бибик:

1) ведет вопросы:

- организационного, информационного, кадрового, социально-бытового обеспечения деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области;

- материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;

- взаимодействия с Управлением Судебного департамента в Омской области, судебными органами и органами судейского сообщества по вопросам материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;

2) координирует и контролирует деятельность:

- департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области;

- департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области;

3) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области, департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области или о применении к ним дисциплинарных взысканий;

4) имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также подписания от имени Министерства государственно-правового развития Омской области гражданско-правовых договоров;

5) имеет право подписывать от имени Министерства государственно-правового развития Омской области трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), и государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), за исключением работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, занимающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаменте записи актов гражданского состояния и архивном управлении, право подписи названных документов в отношении которых возникает в период отсутствия заместителя Министра государственно-правового развития Омской области А.И. Тарелкина по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам;

6) в период отсутствия Министра государственно-правового развития Омской области и первого заместителя Министра государственно-правового развития Омской области по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет обязанности Министра государственно-правового развития Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 января 2013 года N 2п/1, - см. предыдущую редакцию)

4. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области А.И. Тарелкин:

1) координирует и контролирует деятельность:

- департамента записи актов гражданского состояния;

- архивного управления;

- казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области";

2) ведет вопросы:

- контроля за соблюдением организациями законодательства об архивном деле в Российской Федерации, в том числе за обеспечением сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации;

- координации деятельности органов государственной власти Омской области в сфере архивного дела;

- координации деятельности государственных архивных учреждений Омской области;

- организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;

- кадрового обеспечения деятельности департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления;

3) обеспечивает:

- взаимодействие Министерства государственно-правового развития Омской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела;

- разработку предложений о передаче архивных документов, находящихся в собственности Омской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и о приеме архивных документов, находящихся в собственности Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность Омской области;

- контроль за деятельностью государственных архивных учреждений Омской области по привлечению внебюджетных средств, в том числе по выполнению платных работ и услуг;

4) председательствует на заседаниях экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области;

5) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения:

- по разработке проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере архивного дела;

- по взаимодействию Министерства государственно-правового развития Омской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела;

- по совершенствованию деятельности департамента записи актов гражданского состояния, по решению наиболее актуальных и спорных вопросов развития архивного дела в Омской области;

- о поощрении работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, применении к ним дисциплинарных взысканий, по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления;

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела, требующим решения Министра государственно-правового развития Омской области;

6) имеет право подписи исходящей документации Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;

7) имеет право подписывать от имени Министерства государственно-правового развития Омской области трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, занимающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаменте записи актов гражданского состояния и архивном управлении.                    



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»